Кабинеты руководителей, кабинеты директоров, мебель руководителей, кабинетные системы, директорские столы, мебель для кабинета, мебель для переговорных зон, мебель для заседаний и конференций, совещаний и переговоров, конференц-столы, мебель, ЮКОР, Киев.
Барная мебель, барные столы и барные стулья, барные стойки, базы (опоры) для столов, столешницы «WERZALIT» для барных столов, мебель для дома, кафе, баров и ресторанов, деревянные столы и стулья, барные столы, стулья, стойки, базы и столешницы столов, ЮКОР, Киев.
Деревянные стулья и столы. Деревянные стулья для дома и офиса. Мебель для дома, кафе, баров и ресторанов. Барная мебель. Барные столы, стулья. Барные стойки. Базы (опоры) для столов. Столешницы «WERZALIT» для барных столов.
Стойки для секретарей ресепшн, административные стойки, рецепции купить Киеве
[
]
24.04.2009, 13:36
Вариант исполнения 1
Вариант исполнения 2
Вариант исполнения 3
Вариант исполнения 4
Вариант исполнения 5
Вариант исполнения 6
Вариант исполнения 7
Рецепции
Рецепция – первое место, куда подходит клиент и где он уже
окончательно делает свой выбор на покупке, приобретении того или иного товара
или услуги. «По одежде встречают» - говорят в народе. Так и о предприятии Вы
судите по рецепции – по тому, что вы видите сразу оказавшись в
помещении
Рецепция должна привлекать внимание
буквально каждого. Заходя к Вам, человек должен ощутить себя комфортно,
прочувствовать всю атмосферу того места, куда он попал.
Рецепция – место прямого и непрямого общения с
клиентом. Зона рецепции служит именно той гостиной, где мы
встречаем кого-то. Потому рецепция должна быть оформлена
соотносительно всех элементов фирменного стиля. При этом цветовая гамма и форма
рецепции должны соответствовать не только тому, что делает
предприятие, но и тому, как оно это делает. А значит, если Вы хотите заявить,
что Ваша фирма работает качественно, то Ваша зона рецепции
должна быть соответственной.
Рецепция может стать как отправной
точкой, от которой можно отталкиваться при дизайне всего офиса, а может удачно
вписаться уже в созданный интерьер (от классического до стиля хай-тек). Наряду
с дизайном, главным критерием успешного использования рецепции
для бизнеса являются качественные материалы, из которых изготовлены все
элементы приемной. А раз приемная имеет определяющее значение при формировании
первого впечатления о фирме, то и экономить на мебели для нее не стоит.
Современные рецепции имеют множество видов, вариаций
сборки и стилистических решений. Для небольших приемных можно использовать
приставные или навесные рецепции, для помещений побольшие –
модульные. И те и другие имеют несколько решений по высоте, что определяет их
удобство в работе. Приставные и модульные рецепции можно
использовать для организации работы сразу нескольких сотрудников.
В гостинице стойка рецепции (ресепшн) является
своеобразной визитной карточкой всего заведения. Ведь это первое, с чем
сталкивается входящий клиент после парадной двери, состояние и дизайн которой,
кстати сказать, тоже немаловажен. В гостинице зона ресепшен состоит из стола
особой конструкции и сопутствующих систем хранения. При этом особое внимание
уделяется дизайну и оформлению офисной мебели для ресепшн или стойке
администратора отеля, как ее еще нередко называют. Дизайн стойки должен
соответствовать общей концепции оформления интерьера, гармонично сочетаться с
ней и одновременно выделяться своей значимостью. При этом стойка должна быть
удобна как для персонала, таки для клиентов. Специально для этого ее делают
достаточно высокой, для того чтобы клиентам не приходилось наклоняться, принимая
неудобную позу. А для удобства администратора стол ресепшн имеет двухуровневую
структуру, позволяющую скрыть от глаз посетителей всю «бумажную» работу. При
этом создается атмосфера упорядоченности и чистоты. Таким образом, к выбору
стойки для ресепшен нужно относиться серьезно, не отмахиваясь ее чисто
утилитарным назначением. Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с
рецепции.